Придворные в Таро Лабиринта и Игры

Будем исходить из того, что Придворные карты означают людей (или не совсем людей), которые находятся над кругом Младших номерных Арканов соответствующей масти, в том смысле, что они (люди) и управляют этим кругом. Утверждается самой схемой Таро, что эти люди вне времени, их образы вечны. Но всё же в Таро Лабиринта и Игры на путь человечества мы смотрим из сегодняшнего дня и чётче всего видим недавнее и ближайшее.

Короли и Королевы потому — это «нынешнее» воплощение архетипов, от недавнего прошлого в Жезлах до ближайшего будущего в Дисках.

Что до Всадников и Инфант, то они живут больше в нашем воображении, чем рядом с нами; это не значит, что такие люди не встречается в реальности, это значит, что мы сделали эти образы героями и героинями наших сказок. Именно они и появляются на соответствующий картах в Таро Лабиринта и Игры.

Жезлы

Король Жезлов. Узкая заснеженная площадка; человек в тёплой куртке с надвинутым на лицо капюшоном сидит на выступе возле крохотного костерка, прислонившись к каменной стене; рядом примостилось альпинистское снаряжение; больше здесь ничего и не поместится. В наступающей темноте можно различить пики гор и ущелья.

Королева Жезлов. Черноволосая женщина на торжественном приёме подошла к накрытому, но ещё не занятому столу, за её спиной — тени других гостей; её чёрное платье мерцает, как ночное небо, на груди — кулон в виде песочных часов; она держит руку над пламенем одной из свечей, стоящих на столе.

Всадник Жезлов. В город, заполненный тенями, врываются конные воины, их ведёт всадник на рыжем коне и с факелом в руке.

Инфанта жезлов. Ранее утро, стоящая на холме лучница целится стрелой с пылающим наконечником в какую-то далёкую, скрытую дымкой мишень.

Чаши

Король Чаш. Человек, одетый в каратэги, медитирует перед тренировкой; стены комнаты, в которой он находится, расписаны под морской пейзаж.

Королева Чаш. Женщина на берегу моря; здесь серый песок и сильные волны и ветер; она вглядывается в даль, будто ждёт кого-то или чего-то.

Всадник Чаш. Юноша с острой пикой в руке верхом на дельфине наблюдает за тремя парусниками на горизонте.

Инфанта Чаш. Девушка с фонарём в руках бежит по волнам в тумане прочь от тёмного корабля.

Мечи

Король Мечей. Хирург входит в операционную, медсестра придерживает дверь; судя по тому фрагменту, что мы видим через дверной проём, хирург будет проводить операцию на мозге.

Королева Мечей. Художница только что закончила картину и убирает кисти; на полотне — невероятное небо, смешение разноцветных спиралей и вихрей, в основном тёмных, освещается разрядом молнии. И мы видим летящее на нас существо: его тело — смешение живой плоти, металла и проводов.

Всадник Мечей. По горной дороге медленно поднимается всадник в богатой одежде, на тонконогом коне; в седельных сумках у путника — карты, книги, свитки, подзорная труба.

Инфанта Мечей. Девушка кружится в танце на высоте полуметра от пола, вокруг неё летят предметы — кувшин, несколько книг, украшения, перья, чернильница… платье закрутилось вокруг её ног, а волосы — вокруг шеи, она раскинула руки в стороны, в выражении её лица есть что-то дикое.

Диски

Король Дисков. Под огромным куполом воспроизведены условия таёжной весны — это сверхсовременный зоопарк, где идёт работа по восстановлению численности амурских тигров; на «опушку» как раз вышел один из них и замер, помахивая хвостом и глядя вверх — на нас и на стоящего с другой стороны стекла человека в белом халате.

Королева Дисков. Полупрозрачный круглый коридор тянется из левого края карты; он выходит на бескрайний луг с тёмной полосой соснового бора на горизонте, под светло-голубое, северное, облачное небо. У выхода стоят женщина и девочка, держащаяся за её руку. Девочка с восторгом вертит головой по сторонам, женщина, улыбаясь, смотрит на неё.

Всадник Дисков. Юноша верхом на олене остановился в тени деревьев, на опушке; оставаясь незамеченным, он наблюдает за пришедшими сюда людьми — они принесли дары духам леса.

Инфанта Дисков. В запущенном саду девушка остановилась перед засохшим кустом; она протянула руку к нему руку, и новые листья и цветы появились на недавно мёртвых ветках.