Эфирные линии

Эфирные линии — это настоящее, от момента до протяжённости. Из художественных вещей здесь только:
Башенка. Условный цикл очень маленьких, в основном фантастических, историй, кирпичиков, которыми Башенка прирастает, стремясь коснуться небес.

Остальные вещи — нехудожественный вымысел. (А, конечно, кроме историй, рождённых влиянием Всадников ужаса, о них дальше.)

Есть Отблески. Тексты о мантических системах — Таро (много Таро, включая моё собственное Таро Лабиринта и игры) и рунах, гностическом мифе (Чужая Система), и ещё концепции, которые только сюда и подходят.

Есть Всадники ужаса. Истории о них (о тех, кто ходит под их рукой, вроде Повелителя кошмаров или живых мертвецов Ромеро) и истории рождённые ими.
проспав дедлайн с мешками под глазами
рабочью проклиная круговерть
стремглав вперёд летят чума война и голод
и смерть

Есть Переход через Хелькараксэ. Длинная (очень длинная) история о виртуальности и невиртуальности, эволюции восприятия и древних мемокомплексах:

Всё, что появлялось в мире за последние столетия, работало на виртуализацию реальности. Так мы называем продукт нашего воображения — «виртуальность». А между тем, слово это обозначает вещи реально существующие — просто недолго, только тогда, когда на них смотрят, когда о них думают. То, что создано человеческим разумом и существует только в его рамках. Нечто производное от нас самих. Мы достигли практически уровня богов и наконец создали четвёртую среду обитания. Общую, совместную, коллективную. Мы уже не способны отрицать факта её существования.

А к «Хелькараксэ» примыкают:

Запирающий мемокомплекс

Мемокомплексы повсюду, мы живём с ними в головах, действуем в их рамках, управляем ими, а некоторые из нас, самые информационно влиятельные, ещё мемокомплексы и ненароком создают.
В целом это просто часть нашей жизни.
Но как почти всё в ней, мемокомплексы могут быть истинными хтоническими чудищами.

Про фото. Фотография как зеркало, память и похищенная душа.

Тьма Средних веков

Тьма Средних веков — это миф, истоки которого в одномерности визуального мышления. Любые рассуждения, построенные на этом мифе, будут столь же одномерны.

И есть ещё немного текстов про масскульт:

О жанрах. Жанры: как отличить фантастику от фэнтези, и почему ни то, ни другое вовсе не жанр.

Решательная машина. Решательная машина — один из феноменов эпохи серости. В её ересь впадают чаще всего крупные компании, которые по сути и есть машины, надстройки, левиафаны, виртуальные конструкты, использующие людей для размножения.

Утопия, антиутопия, дистопия. Как отличить одно и от другого и почему хуже дистопии нет вообще ничего.

Новый тип историй. Мир как главный герой мифа.

 

Фиолетовый хаос. Доктрина Шепард
О хаосе, разнообразии и фанатских измышлениях на тему «Mass Effect».

«Звёздные войны»: правда и неправда. «Звёздные войны» / «Star Wars» как мениппея (моя версия). И, кстати, рекомендую весь раздел про мениппею на Нео-татибе.
Людо-нарративный конфликт: начало. Людо-нарративный конфликт, Mass Effect Andromeda, очень много ругани и боли.