Пираты-ниндзя-роботы-зомби

Другой брат

— Если мы не дадим отпор сейчас, — сказала архонтесса, — не предъявим големам счёт, они не остановятся. Мы можем жить в равновесии, но для этого нужны границы. Твоя задача — провести границу. Эту её часть.

И она провела пальцем по камню карты там, где резчик уже проложил новые границы человеческих земель. Вспыхнули искры, затянуло дымом весь север; магистр сморгнул, отгоняя чужую магию.

Север и правда лежал в смоге и дыму, в его недрах копошились те, кого ещё десять лет назад и на свете не было. Теперь же они расплодились и, обходя болота и горы, двумя рукавами мощного потока устремились на юг. Восточная армия разоряла человеческие земли; магистру уже довелось увидеть воспоминания выживших: похожие на огромные циркули, растопырив ноги-столбы, размахивая здоровенными ручищами, големы дружно шествовали по холмам, то исчезая в низине, то снова поднимаясь на вершину. Настигнув бегущего человека, голем тянул вперёд ужасные свои руки с разным числом пальцев, хватал жертву и разрывал без жалости, но и без упоения. А потом отправлял нужные ему части, обычно голову, в бездонную пасть. Смыкал челюсти и шёл дальше.

Теперь магистр видел их вживую. Вживую? Он не был уверен, что големы живые. Он считал их лишь организованной материей, из их тел торчали корни и острые грани камней, их расположенные на груди лица никогда не меняли выражения. И только в лоскутных глазах было что-то… не живое, но источающее намерение.

С горного склона он не мог бы разглядеть их обычным зрением, и он потратил толику сил на творение, создал линзу, чтобы в деталях наблюдать за происходящим внизу.

Големы чуяли его, он знал это точно: шип, растущий из его макушки, слышал, куда они устремлены. Это не были мысли, но нечто, что приказывало им идти вперёд. Вот с этим существом придётся разбираться, если нужно достичь равновесия. С этим и с другими подобными.

Но существо пряталось, манипулируя големами на расстоянии. Оставалось в тени их спин.

Магистр поморщился: он снова услышал, как скрипят за спиной прутья клетки на колёсах, это пленники опять пытались выбраться. Его раздражала их настырность.

Он позволил себе отвлечься от линзы и приблизиться к изгоям в клетке, обвёл их презрительным взглядом. Они будто собрали себя из первого, что попалось под руку на свалках западных городов.

Один из них, слева, что-то просипел. Магистр нехотя повернул голову.

Он мог бы сказать, что смотрит в своё собственное лицо. Таким оно было лет сто назад, когда магистр только-только вступил в должность. Ещё лишённое морщин и пигментных пятен, не обзавёдшееся шрамом на скуле.

Но конечно, лицо магистра оставалось при нём, а это же было будто срезано и насажено на металлический шар, под кожей обозначились сварочные швы, вместо левого глаза сияла золотая заплатка.

Изгой упёрся механической ногой, подтянул вторую, из плоти, и подполз ближе к решётке.

— Брат, — горло его скрежетало и булькало, — как ты… — изгой закашлялся и сплюнул мутным маслом, — мы же братья, одна кровь. Неужели ты не помнишь?..

Магистр смотрел на срезанный шип: изгой подвесил его на цепочку и носил на шее. Шип — сосредоточие творения, суть и сердце, знак жизни, был в пятнах и царапинах.

Брат магистра погиб уже давно. А это существо было никем и ничего не значило.

Магистр кивнул своим мыслям и вернулся к линзе. Первые ряды големов как раз подходили к будущей границе. Настало время действовать.

Шипение и отчаянные крики почти оглушили магистра: это растворялись пленники, отдавая остатки живой своей части на благо человеческих земель. Шип его нагрелся, втягивая чужую жизнь, и магистр задрожал от тёплого чувства сытости, какое испытал всего третий раз в жизни.

Сила творения переполняла его.

Громыхнул гром. Порыв ураганного ветра пронёсся по равнине, такой сильный, что повалил даже големов, тех, что помельче, но прочие устояли и продолжали идти.

Магистр освободил всё полученное от изгоев.

Электрические разряды ударили по земле, прерывая движение воли, что двигала големов вперёд. И они рассыпались комьями и клочками, покатились враз высохшие руки, остались только кое-где столбы обугленных ног.

Молнии двинулись дальше, на север, донося послание до того, кто мог его понять: человеческие земли вам не по зубам. Оставайтесь там, где вы есть, и мы достигнем равновесия.

Обессиленный, магистр лёг на землю.

Клетка была полна праха и металлической пыли. Только исцарапанный отрезанный шип лежал теперь на дне, у самого края, и магистр смотрел, как покачивается цепочка, свисая почти до земли.

 

— Мы захватили несколько изгоев, я их осмотрела, они достаточно… откормленные, их должно хватить, — добавила архонтесса. Помолчала. И всё-таки дала слабину:

— Принеси мир в наш край, сынок. Я верю, что ты сможешь.

Магистр почтительно склонил голову и ответил:

— Конечно, мама.

Ниндзя

Они создатели роботов и первые, кто населял эту землю. Неизвестно, какими они были когда-то. Теперь они соблюдают собственный запрет на пользование технологиями, зато развили способности к магии. По-видимому, «макушечный шип», инструмент творения, стал их последней адаптацией и был создан, чтобы выжить в мире без помощи технологий. Теперь поддержание гомеостатического равновесия стало их доктриной (иронично, поскольку когда-то именно они были основной силой перемен).

В настоящий момент живут в подземных и пещерных поселениях (сильные маги), а также в деревнях (все остальные), где занимаются традиционным сельским хозяйством с небольшой помощью магии.

Иерархия: устойчивая (Восток). Определяется врождёнными способностями. Можно сдвинуться вниз в иерархии, если не оправдаешь ожиданий (не будешь развиваться, работать), но не забраться вверх: потолок определён тем, насколько ты могуч как маг. Архонты и архонтессы различных семей — правящая элита. Магистры — мастера высшего уровня. Остальные не имеют званий, но разделяются по уровню своих талантов на ранги.

Ниндзя — маги-менталисты, почти Шао Линь, но крайне жестокий. Это пирамида, потому что верхним нужно много жизненного ресурса для творения, и они понемногу подсасывают жизнь из нижних (что-то вроде десятины). Принципиально не пользуются технологиями, поскольку теперь это разрушает их магию (а шип, соответственно, заставляет их тела отторгать технологии). Для восполнения потраченной ментальной магии им либо нужны длительные медитации с медленным высасыванием энергии из подчинённых, либо нужно сожрать чью-то душу. Вечно живут в страхе голода, балансируют на грани.

От пиратов они берут жизненную силу. Особенно это необходимо в бою: сильный верхний маг (архонт или магистр) может (и должен) постоянно пополнять силы, а своих высасывать полностью не принято, зато можно сожрать пиратов. Полностью заряжаться от своих не приветствуется не только по моральным соображениям, но хотя бы по чисто практическим: ниндзя малочисленны и воспроизводятся не так уж быстро. Они долго живут, но рожают мало детей.

Для воспроизводства используют толчённых зомби, поскольку тела тех полны странной магии. Эту смесь едят женщины и мужчины, желающие потомства (тут уж как получится), и обязательно — беременные женщины. Чем больше будет съедено магии, чем сильнее родится маг. Ниндзя, конечно, не сразу обнаружили полезные свойства плоти зомби. Магами они были и до изобретения такой диеты. Но то творение, на которое ниндзя стали способны после включения толчённых зомби в рацион, превзошло все ожидания.

Их слабость — нехватка ресурсов, медленно воспроизводство магии (порошка на всех до сих пор не хватает), немногочисленность, долгая подзарядка. Зато крутой ниндзя, полный сил, сметёт армию. В то же время роботы, теоретически, могут передавить их технологией, но этого не случится никогда из-за заключённого много лет назад договора. Он стал итогом долгого противостояния создателей и их творений, которое закончилось, когда ниндзя окончательно и бесповоротно отказались от мысли использовать технологии. Со временем эти два вида стали жить в мире, их союз прочен и продуктивен, кроме того, он — единственная надежда обеих фракций в борьбе против общего врага — зомби (пираты слишком хаотичные, неорганизованные и малочисленные, чтобы воспринимать их как настоящую угрозу).


Страницы ( 2 из 7 ): « Предыдущая1 2 34 ... 7Следующая »