Пираты-ниндзя-роботы-зомби

Колесо воспроизводства

Пираты получаются из несогласных ниндзя; сами пираты утратили фертильность.

Роботы забирают матрицу личности пиратов, чтобы разнообразить свой меметический код.

Зомби забирают у роботов их сердечники-элементы питания для маток и высших зомби.

Ниндзя забирают плоть зомби, напитанную магией, чтобы производить магов.

Прочее

У пиратов и зомби нейтралитет: они друг другу просто не нужны. Вместе они не сражаются, но и не мешают друг другу.

Роботы и ниндзя союзники. Они заключили договор, который теперь — единственная надежда и тех, и других на выживание в войне с зомби.

Пролог вместо эпилога

Всё началось с того, что я сказала: нет, ну Земля (элемент) — это объективно Стихия, выпадающая из ряда. Её просто больше. Она базовая, нулевая, иначе никак.

Дело в том, что я всё делю на четыре. Раскидываю по углам квадрата. Это моя личная шизинка.

В моей голове однажды что-то повернулось, да так и осталось: как средневековые мудрецы, я везде вижу тетрабазис.

И конечно, все четырёхкратные схемы обязательно в моих глазах совмещаются, накладываются друг на друга, образуя всё более толстый слоёный пирог.

В обычной жизни это почти не мешает.

Я правда очень люблю четырёхкратные схемы и правда люблю классический стихийный тетрабазис. Gest только подливает масла в огонь, подкидывая новые варианты этой схемы. Когда-то, уже очень давно — этические системы по Крылову, например. Которые обросли самыми разными подробностями, начиная с ценностей и заканчивая сопряжением со Всадниками ужаса.

И сколько я не видела этих схем, всегда в моей голове Земля перевешивала все остальные. Вот как ни крути, она отличалась. Сама по себе она имеет совершенно иной характер, чем три остальные, летучие, текучие, быстрые и живые. Она устойчива. Она константа. Она была и будет всегда.

Север в этических системах — это время Поздневековья, длительный период стабильности и редуцирования иерархий, период освоения достижений эпох доминирования трёх других этических систем. Север — время «толпы». Время людей. Время социальности.

Смерть, Четвёртый всадник, по умолчанию бьёт трёх других. Они — всего лишь аспекты четвёртого, проводники, инструменты, частные случаи. Смерть вообще бьёт всё (кроме жизни, но мы говорим о Всадниках, жизнь — не одна из них).

Зомби, последняя часть четвёрки ПНРЗ, — это будущее, Север в глазах уходящих этических систем, который пожрёт весь прошлый мир и откроет новый.

В общем, стихийный перекрёсток из креста с равными сторонами превратился в крест, где одна линия сильно длиннее других. Или в руну Олгиз.

А может быть, даже в ключ жизни, в анкх. Мир существует в вечном возвращении, потом идёт взрывная волна, петля развития, где текучие Стихии меняют само понятие времени, создают, открывают, творят, и снова — плато, пока из созданного, открытого и сотворённого, из их освоения не рождается новый диалектический скачок (например, гравицапа; было бы хорошо). И это открытие, совершённое в конце эпохи Земли, меняет абсолютно всё. Как революция восприятия и линейное время. Всё, чтобы создано в следующие эпохи, эпохи Юга (Огня), Востока (Воды) и Запада (Воздуха), зиждилось на революции восприятия. На том, что была рождены цивилизация и история.

Каким будет открытие конца грядущей эпохи Севера (Земли)? Очень хочется надеяться, что нелинейности времени; было бы неплохо заполучить трёхмерное время, тахионы и линию одновременности событий, а то уж больно без этого Вселенная велика, а мы, похоже, тут немного застряли.

Так вот, по привычке сопрягать четырёхкратные схемы, я соединила однажды ПНРЗ, этические системы и нео-татибы (если представить, что все они поражены гнилью главных грехов этических систем: безразличием, страхом, завистью и ненавистью, соответственно).

Так и появилась вот эта ролевая система.

Страницы ( 6 из 7 ): « Предыдущая1 ... 45 6 7Следующая »