Четвёртое свойство Игры

«— Сами увидите… дальше… свойство четвёртое — «Перевёртыш».

Всё в Игре перевёрнуто, и это так. С одной стороны, это свойство связанно с принципом Кольца и вечного изменения, с другой, с принципом искажение Лабиринта Игры.

Те понятия, которые необходимы для прохождения Игры, отражаясь от узора Лабиринта, принимают свои перевёрнутые значения. Остатки памяти Зверей о Лабиринте заставляют их узнавать эти сущности, но не могут подсказать, что на самом деле это сущности-перевёртыши, которые не помогают, а только ещё больше привязывают в Игре, так как существуют только внутри неё и не могут вести к выходу из Лабиринта.

Кроме того, в перевёрнутом мире, вглядываясь в глаза своему Зеркалу, Зверь не узнаёт себя, а наоборот, испытывает отторжение по отношению к тому, кого видит. Поэтому часто Зеркала не могут разглядеть того, что они — Зеркала, или не могут найти точку в пространстве, где нет искажения и угол падения действительно равен углу отражения. Только в этой точке можно осознать своё Зеркало и найти равновесие.

Без знания истинных сущностей невозможно пройти Игру, но знание истинных сущностей в рамках Игры невозможно. Здесь это свойство пересекается с главным свойством игры.

«…перевёртыш — словом ОМ
МММО зовут…»

дальше