Осознание Игры

Оказавшись в мире Игры, Звери стали её частью. Они снятся миру, но полагают, что сами смотрят этот сон. Они живут во сне, не сознавая ни мир, ни себя, и видят в этом сне во сне Игру и её иллюзии.

Возможно, что они захотят проснуться. Возможно, они сумеют сделать это. Тогда, прежде чем стать собой, они станут никем, потому что первое, что они осознают — это страх, ведь Игра ведёт только к их исчезновению.

В соответствии со своей сутью каждый из них увидит изъян Игры и так узнает, что это Игра.

Прыгающий увидит, что мир — это сон, и в этом сне законы пространства не соответствуют тем, под которые заточено его сознание. Есть лишь иллюзия пространства.

Пробивающий увидит, что мир — это сон, и в нём нет причин для событий, а мир разделён на чёрное и белое, разрезан пополам и несётся в пустоту. Есть лишь иллюзия целостности.

Собирающий увидит, что мир — это сон, в котором что-то пошло не так, что-то было пропущено в сюжете или декорациях и потому смысл происходящего давно потерялся. Есть лишь иллюзия структуры.

Меняющий увидит, что мир — это сон, и во сне всё кажется смазанным, но если ты сойдёшь с поезда под названием «Жёлтая стрела», то увидишь, что мир за его окном — всё те же слившиеся полосы, но поезд стоит на месте. Нет движения, есть только иллюзия перемен.

Знающий увидит, что мир — это сон, и этот сон — безумие и огонь, мир опалён и раздроблен, он болен. Есть лишь иллюзия справедливости и благополучия.

Скручивающий увидит, что мир — это сон, и в этом сне можно быть кем угодно, и никто не может сказать, какая метаморфоза произойдёт с ним в следующий миг сна. Есть лишь иллюзия реальности.

Считывающий увидит, что мир — это сон, и в этом сне каждый рвётся к лучшему и истинному, но все ошибаются. Потому что сотни изобретённых путей к истине — только иллюзия.

И так каждый Зверь увидит, что мир — это сон. И ещё он увидит, что никто кроме него не понимает этого. Тогда он переживёт первое испытание: одиночество. Пройти его можно, только узнав, что ты не один.

Поняв, что кроме него есть те, кто осознал в себе Зверя, он будет искать их. Тогда к нему придёт второе испытание: чувство потерянности. Пройти его можно, только узнав, как искать и найти.

Осознав единственный путь правильного поиска, он неизбежно должен будет раскрыться и подставить себя под удар. Это будет третье испытание: отчуждение. Ничто, кроме смелости и фанатизма, не сможет помочь пройти это испытание и отыскать тех, кто составляет композит.

И потом будет самое сложное: не потеряться по дороге в рай. Посмертное испытание, ибо проснуться окончательно и по-настоящему можно, только заснув очень глубоко. А, говорят, крепкий сон «очень смахивает на смерть».

дальше