Здесь танцуют отблески, а может и тени, что ложатся от ветвей Деревьев. Это не художественный, но всё же вымысел. Узор, втянувший в себя нашу реальность, да так, что уже и не отличить, где заканчивается она и начинается следующая.
Что-то из этого — вдохновение, причина или следствие историй разных земель. Другие вещи — дополнения к историям, детали фона и окружения. Третьи упоминаются в историях, но разъясняются именно здесь.
Чужая Система
…«Сказка о Прыгуне и Скользящем» — история гностическая, представляющая мир как Игру запертых в материальном мире неких духовных сущностей. Их задача — найти выход. Обрести гнозис, знание о своей истинной сути, утраченные воспоминания.
У «Чужой Системы» много источников, но толчок к её зарождению дала «Сказка…».
А теперь «Чужая Система» — часть иллюстративного материала к моим историям.
И если уж на то пошло, то историю наблюдателей саму можно рассматривать как иллюстрацию к гностическому мифу. Так всё и замыкается на само себя и приходит к тому, с чего начиналось.
Таро Лабиринта и Игры
Таро — важная часть моего вдохновения. Истории просто не могли обойтись без связи с ним.
Таро Лабиринта и Игры, конечно же, так же связано и с той самой Игрой, о которой рассказывает Чужая система.
Современное минойское язычество
Переводы постов из блога Laura Perry. Блог посвящён ветви неоязычества, основанной на минойской традиции.
Алхимическое Таро
Перевод алхимической трактовки Старших Арканов Таро с сайта http://herve.delboy.perso.sfr.fr.
Таро как вдохновение
Посты в блоге о различных колодах Таро.
Руны
Эта интерпретация (не каноническая, вовсе нет) связана с пантеоном «Лунной башни» и семьями её мира.
Женские архетипы
«С тех самых пор, как у нашего мира стало начало, мир поделился на мужское и женское. И не знаю, как мужчины, а женщины слышат внутри себя множество голосов; и пока взращённая обществом «социальная женщина» общается с цивилизованным миром и даже поддерживает и укрепляет его, она слышит одновременно и голос Той, кто плывёт по подземной реке. Этот голос не говорит, что нужно делать, не направляет и не указывает. Он существует.
Он существует в самом деле, в отличие от всего остального. У Той, кто плывёт по подземной реке, было множество имён; и многоликая Богиня имеет разные воплощения, но каждая из нас выбирает только одно из них — то, что более по душе. Всегда один и тот же критерий.
А если использовать нынешние термины, то каждая из нас живёт со своим архетипом.»
И это иллюстрация к пантеону, которого больше нет (потому что больше нет романа, в котором он был). И к тому, какие странные вещи приходят в голову, когда читаешь книги Маргарет Этвуд. Лучше всего назвать этот текст памятником оставленной позади концепции.