Ч/Б

Итак:

  1. «Залипание. Этот мир — липнет, так как, увы, является физической материей. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому…»
  2. «Двойственность! Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв.»
  3. «Игра имеет тенденцию к повторению. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало — там конец, всё возвращается на круги своя. Всё, что начато, — будет закончено, всё, что создано, — будет разрушено, всё, что чёрное, — будет белым.»
  4. «Перевёртыш.»

Всё, что чёрное, будет белым, всё перевернётся и всё делится на противоположности, которые липнут друг к другу.

Именно поэтому Зверей не семеро в нашем мире, а 12+1, шестеро тех, кто движет Систему разделены надвое, составляют число 12. Но и седьмой Зверь, находящийся в центре, разделён надвое. И всё же центр может быть только один, и это единственный Зверь, для которого верно, что два человека, составляющего его, не являются противоположностями. Чёрное и белое смешены в них в одинаковых пропорциях. Центральный Зверь — проекция будущего Единого существа, и именно поэтому он способен воспроизводить Систему как единственный, кто знает её структуру и суть Игры.

Разделённые на чёрное и белое, 12 Зверей-людей составляют 12 Путей, и на каждом из этих Путей есть препятствие-порок, которому в наибольшей степени подвержен тот или иной Зверь.

Тринадцатый, Единый путь, выглядит совсем по-другому, но то препятствие, которое стоит на пути центрального Зверя, самое серьёзное, потому что неотличимо от Игры. Пройти его можно, только безусловно следуя своей интуиции, а интуиция зависит оттого, как хорошо сохранилась память центрального Зверя при входе в Игру.

Вот так выглядят Пути в чёрно-белом варианте:

Работающие с пространством/материей и полями:

Эрс — воля к исполнению правил. Однозначность и инстинкты. Прыгающий, «чёрная» часть.

Рет — воля к утверждению догмата. Аксиомы и фанатизм. Прыгающий, «белая» часть.

Кор — воля к покорению. Преодоление препятствий. Пробивающий, «чёрная» часть.

Нарал — воля к приятию. Покорность и смирение. Пробивающий, «белая» часть.

Тарида — воля к власти. Практика власти над изменениями мира. Скручивающий, «чёрная» часть.

Лиут — воля к печали. Противоборство Добра и Зла делает всё сущее эфемерным. Скручивающий, «белая» часть.

Работающие со временем/энергией и информацией:

Ларифур — воля к иерархии. Регламентированное подчинение «я» миру. Меняющий, «белая» часть.

Палия — воля к игре. Исполнение всех ролей, которые задаёт мир. Меняющий, «чёрная» часть.

Дол — воля к изучению. Естественные законы. Знающий, «белая» часть.

Ро — воля к осмыслению. Философия. Знающий, «чёрная» часть.

Карис — воля к разрушению. Удаление больного зуба. Собирающий, «белая» часть.

Бора — воля к единению. Чувствование Единого. Собирающий, «чёрная» часть.

Каждый идёт своим путём, получает своё, стремится выполнить назначенное и не впасть в свойственный ему грех, чтобы однажды, возможно, отыскать свой композит и составить Систему.

«Взявшись за руки в Кругу, Звери начали Игру.»

дальше