Главное свойство Игры

«— Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное — выигрышную комбинацию.
— И в этом случае… — начал было Скручивающий.
— В этом единственном случае вы сможете пройти её целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо… Скользящее существо.
— Скользящий?!»

Игра имеет выигрышную комбинацию, и это так. Только выиграть Игру нельзя. И это — главное свойство Игры.

Об этом сказано далее — только единое, созидающее мир, скользящее существо может выйти из Игры.

Игру нельзя выиграть, но из неё можно выйти, её можно пройти.

  1. Игра имеет выигрышную комбинацию — это число 13, это Система. Верное расположение сил, нахождение равновесия, создаст необходимую сеть энергетических линий, повторяющих узор Лабиринта.
  2. Только единое существо может пройти Игру: по отдельности ни один Зверь не пройдёт Игру. Это командный спорт. Только верное расположение создаст положение «нет границ», позволив составить композит, новое существо, возможное за счёт свойства эмерджентности.
  3. Единственно Скользящий может пройти игру, «скользя мимо всего, касаясь, и ни к чему не привязываясь». Выиграть Игру нельзя, потому что как только ты начинаешь играть, ты уже проиграл. Выиграть Игру можно, только не вступая в неё. Чтобы не проиграть, нужно пройти Игру насквозь и выйти из неё, нужно уметь скользить по миру Кольца, не влипая в него, не путая перевёрнутые сущности с истинными и зная выигрышную комбинацию Системы.
  4. Но пройти Игру — значит только не проиграть, сохранить самоё себя и, возможно, вступить в новый цикл Игры с новыми, обретёнными в прошлом цикле знаниями. Или же без них, но в положении не худшем, чем было в начале прошлого цикла. Не проиграть — это только не проиграть. Чтобы выиграть Игру, нужно создать иной мир, в рамках которого выигрыш возможен. В самом финале, в конце пути, когда Игра будет пройдена, в кратчайший миг безвременья, нужно создать свои правила. Только существо, созидающее, творящее мир, способно на это — превратить пустоту в нечто.

Скользящий — это главное диалектическое свойство Игры, её антагонист и её порождение.

«Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,
Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя
Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,
Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку, сам,
Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор…»

дальше