Вступительное слово

Система придумана, создана и описана другим человеком. Трактуя её по-своему, я не утверждаю, что её создатель вкладывает в неё то же самое значение, как и не утверждаю обратного. Система — это концепция Игры, жизни внутри неправильного мира.

Система представляет собой идеальный способ прохождения Игры. В горизонтальной проекции она выглядит как круг, составляемый шестью Зверями, с центром, который занимает направляющий Зверь. В вертикальной — как спираль, образуемая семью точками-Зверями. В принципе, увидеть в этом круг или спираль, всё равно, что разглядеть в звёздном ковше медведя.

В кольце последовательность зверей следующая: Скручивающий — Прыгающий — Пробивающий — Собирающий — Меняющий — Знающий, центр — Считывающий. В спирали такая: Считывающий, далее пары противоположностей: Прыгающий и Меняющий, Пробивающий и Знающий, Скручивающий и Собирающий. Пары противоположностей формируют силовые линии, обеспечивающие целостность системы и её способность к скольжению вдоль Игры (над Игрой, сквозь Игру…). Хотя способность к скольжению вовсе не означает, что Игра будет «пройдена».

Не исключено, что первоначально каждый Зверь должен «не пройти» Игру, возможно — и не один раз, чтобы хотя бы уметь осознать свою суть и необходимость Системы для дальнейшего продвижения. Коллективный разум Системы, точнее её «надразум», невозможен без определённых способностей каждого её звена. И речь идёт не о чём-то сверхъестественном, а о самых обычных вещах. Например, о об умении наблюдать. К сожалению, петля, в которую заключена «планета Игра», затрудняет приобретение подобных способностей.

Итак, энергетические линии образуются за счёт взаимодействия противоположных способов взаимодействия с миром двух групп: группы действия и группы сохранения энергии. Группа действия: Прыгающий, Скручивающий и Пробивающий, группа энергии: Меняющий, Собирающий, Знающий.

В мире Игры Звери расщепляются на противоположности, на два отражения, так что на самом деле речь идёт не о числе семь, а о числе двенадцать плюс один. Считывающий не может разделиться по-настоящему, он отражение Игры, он — наиболее приспособлен к ней. Старый добрый круг двенадцати вокруг тринадцатого, 12+1 путь к Единому, если угодно — Скользящему. Как ни называй, суть всегда одна и та же.

дальше